Выходом второго эпизода IO Interactive доказала, что эпизодическая модель может неплохо работать и в такой серии, как Hitman. Да, мы получаем всего по одному уровню в месяц, но их проработка впечатляет. Огромное количество возможностей и дизайн...
Hitman - Episode Two: Sapienza удерживает высокую планку качества, заданную Парижской миссией, но не спешит раскрывать историю новой игры. И этого более чем достаточно, чтобы с нетерпением ждать выхода следующих эпизодов.
В общем и целом второй эпизод получился довольно удачным. Здесь разработчики показали новые предметы и некоторые другие изменения. Тем, кто хочет усложнить прохождение, наверняка понравится увесистый список дополнительных заданий, а также...
Второй эпизод и внешне, и внутренне получится интереснее и богаче, чем Intro Pack. Если последующие эпизоды смогут достигнуть той высокой планки, что задали Париж и Сапиенца, то Hitman, несмотря на его дурацкую манеру распространения, можно будет...
Студия IO Interactive вновь демонстрирует, что сериальный Hitman — превосходное возрождение франшизы, несмотря на неоднозначную модель распространения. Проект не избавился от длительных загрузок и проблем с производительностью. Зато к отлаженной...
Поэтому фанаты, которые уже прошли Sapienza, в большинстве своем остались довольны увиденным, а те, кто ждет выхода всех эпизодов и будет проходить игру за 1 раз полностью, тоже не будут разочарованы. Второй эпизод наглядно демонстрирует, что HITMAN...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии