Edge of Eternity сложно назвать качественным продуктом. Пусть о потраченных 40-50 часах и не жалеешь, но у игры и без учёта технических огрехов хватает проблем и недоработок. А всё потому что авторы попытались откусить куда больший кусок, чем могли...
Да, с точки зрения современного геймера тут многое устарело или выглядит слишком бюджетно. Зато чувствуется очарование стареньких RPG из нулевых и начала 2010-х с их тёплой атмосферой настоящих приключений.
Edge of Eternity — это колосс на глиняных ногах. Разработчики непонятно зачем взобрались на замок больших амбиций, который сами же и порушили. Вместо того, чтобы делать огромный пустой мир с провисающим повествованием, отсталой графикой и кучей...
Edge of Eternity из тех игр, хорошие начинания и интересные идеи которой был погребены под тяжестью амбиций разработчиков. Вместо работы над качеством наполнения, они занялись увеличением количества. Вместо сосредоточения внимания на аспектах важных...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии