Мы обычно не объясняем оценки, но в данном случае требуется исключение, ибо резонанс уже возник. 7.5 - это не повод закрывать глаза на Dishonored, навсегда вычеркнув ее из списка приоритетов. Это просто сообщение о том, что игру перехвалили авансом...
В остальном же, хочется вам или нет, а Dishonored самый интересный и, главное, единственный по-настоящему свежий крупный продукт 2012 года. Но самое главное, что разработчики в кои-то веки сдержали свое главное обещание – мир Дануолла наполнен...
Главный плюс Dishonored – в ее же главном минусе: это сборник лучших идей Thief, Deus Ex и System Shock. Но, учитывая, сколько лет назад в жанре произошли все важные тектонические сдвиги, публика уже успела благополучно забыть о том, что такое игра...
А на поверхности в Dishonored - один-единственный город, где разворачивается действие, да банальный сюжет о предательстве, пусть и двойном. Изредка он способен удивить, и за ним даже интересно следить, но игра вряд ли выдержит больше j одного...
* * * Чем ближе Корво к развязке, тем реже французы пытаются бросить вызов. Dishonored редко злит и разжигает азарт, но, с другой стороны, не держит игрока за полного дурака, что в наши дни - достижение. Густая атмосфера, никаких «вылетов»...
Ряд мелких технических недоработок не позволили Dishonored осуществить революцию в жанре и стать современной классикой. Почти все элементы игры мы где-то уже видели: в недавней Deus Ex: Human Revolution или в древней Thief. Но по сегодняшним меркам...
Перед нами одна из главных игр года, которая, к сожалению, не взяла заявленную планку. Смелая, потому что не побоялась проигнорировать концепцию боевиков этого поколения, она в то же время глупа, поскольку сделала это как некий немой протест.
Безусловно, сюжет Dishonored несоразмерен обширной вселенной игры. Он крайне поверхностный, небогат на события, не заставляет сопереживать виртуальным актерам. Лишь фоновые диалоги и книги, яркие персонажи и красивое окружение вытягивают...
Ну что сказать? Dishonored — это маленький шедевр игропрома, заметный как графической оболочкой, так и поистине волшебным геймплеем. Это игра, в которую хочется играть. Мчать домой с работы, плевать на «пары» и преддипломную практику. Игра, которая...
Если бы была фильмом — его бы, должно быть, снимали братья Коэны. Но Dishonored — это игра, и эта игра — квинтэссенция всего лучшего, что может дать индустрия на сегодняшний день. Это точка, в которой сходится интерактивность, невероятное богатство...
Dishonored отнюдь не идеальна и изобилует недоработками, но она стала настоящим глотком свежего воздуха для жанра. Ни в коем случае не стоит пропускать игру, предлагающую геймплейное разнообразие в новой вселенной, — особенно в эпоху коридорных...
Упущения быстро забываются, когда становятся видны достижения студии Arkane. Это сильная и смелая игра, с ярой верой в собственную историю и выраженной направленностью на удовлетворение от процесса игры до мельчайших деталей, выражающееся в тысячах...
Ровно, как и в целом по игре – есть ряд минусов и косяков, главным из которых всё-таки является малая продолжительность. Но на всё это стоит махнуть рукой – Dishonored во многих отношениях особенная игра, каких сейчас делают очень и очень немного.
Ведь даже забыв про месть и про необходимость кого-то спасти, Dishonored остается историей. Историей любви к Дунволлу, ко всем его недостаткам и всему, что с вами случилось. К тем людям, которых получилось спасти — практически нечаянно. К тем людям...
Dishonored - это проект с интересными дизайном и множеством решений, страдающий от слабого искусственного интеллекта, плоских персонажей и банальнейшего сюжета. Играть в этой песочнице можно достаточно долго и с большим удовольствием, пока...
Что же в итоге? Dishonored, как мы уже сказали, выглядит незаконченной. Игра хороша, но все же несамодостаточна. Она отчаянно нуждается в продолжении, в дополнительном контенте, в спин-оффах в любом виде. Уж слишком интересен ее мир для того, чтобы...
Dishonored, несмотря на весь скепсис, выдался замечательной игрой. Многие ждали отличный стелс, с возможностью вступить в драку, а на выходе получили детально проработанную игру. Тот самый стелс, приправленный экшеном, со своим интересным и живым...
Если помните наши впечатления от Dark Messiah, то знаете, насколько они были смешанными. Хорошей игре чего-то не хватало. Она выглядела сырой и незавершенной. С Dishonored та же ситуация.
Обзор написан по PC-версии игры.
Марк Крузенштейн
На фоне того, что происходит сейчас в игровой индустрии эта игра дает какой-то светлый луч в темное царство. Одна из немногих игр, которая заставляет задуматься над выбором, а стоит ли мне ваще убивать всех подряд или все таки пройти здесь незаметно и не убить этого ужасного человека, а просто сдать его с потрохами на законных основаниях. И с другой стороны любителям хаоса понравится разрушить и так не очень устойчивый мир.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий