Разработчики решили не впадать в крайности — создали обычную посредственную игру. И полным провалом вроде не назовешь, но и советовать особо не станешь. И это бесит еще сильнее. Взять в проект отмороженного Терри Крюса, пообещать революционную...
Crackdown 3 безнадёжно устарела: с точки зрения геймдизайна игра застряла в начале двухтысячных. Облачные технологии тоже не спасают: разрушаемость зданий в мультиплерее — косметическая, а не геймплейная особенность.
Финальная версия и близко не подобралась к тому, что демонстрировали разработчики на Е3. Да и мультиплеер как таковой все-таки оказался развлечением второстепенным.
С одной стороны, чуда не произошло и Crackdown 3 предсказуемо устарела по всем параметрам. Но с другой — не всем же совершать революцию в жанре. Если вам не хватает местами примитивного, но бодрого и яркого экшена, то эта игра для вас.
Вряд ли кто-то пустил бы слезу, если бы Microsoft по-тихому свернула разработку Crackdown 3 и не выпускала этот бессмысленный «эксклюзив». Десять лет назад у него был бы шанс выжить, хотя уже тогда выходили куда более интересные игры с открытым...
Да, разработчик/издатель пиарили big boom, и блистательного Терри Крюса к рекламной кампании/участию в самой игре весьма вовремя подключили, но зачем было продвигать какую-то несбыточную технологическую революцию? Crackdown 3 следовало...
Crackdown 3 не пытается поразить вас невероятной графикой, интересной историей, оригинальными квестами или уникальным мультиплеером. Проект в первую очередь создан для фанатов прошлых двух игр серии, которые получили все тот же геймплей, в котором...
Crackdown 3 не совершила эволюционный рывок по сравнению с предшественниками, но сделала то же самое на более современном и в разы проработанном уровне. Несмотря на общее однообразие, технологическую неуклюжесть и наличие устаревших геймплейных...
Что именно пошло не так во время разработки Crackdown 3 - мы вряд ли узнаем. Но вот то, что игра оказалась посредственной и лишенной своей главной особенности, это понятно сразу. Впрочем, если вы любите старорежимные экшены образца прошлого...
Игра про мощь, взрывы, высокие прыжки и тотальное доминирование. Концепция проста. Crackdown 3 повторяет формулу первой части, но сегодня она превосходно работает и смотрится свежо. Врагов много, они разнообразны, миссии не надоедают, после финала...
Crackdown 3 — это отличная игра из эпохи, когда качество определялось количеством пушек в арсенале и яркостью взрывов на экране. Жаль только, что на дворе уже 2019 год.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии