Clive Barker’s Jericho очень не повезло. Выйти в тени Bioshock, Crysis, Quake Wars, Call of Duty 4, Unreal Tournament 3 и прочих именитых собратьев по жанру не пожелаешь и врагу. Тем не менее в смелости игре не откажешь – попытка сказать свое...
Итог: индустрия развлечений вбирает в себя лучшее, что наработало человечество в других областях. Мощный сюжет от известного писателя, убойные спецэффекты, оригинальные игровые решения. Динамичный хоррор-экшен с элементами тактики строго...
Я не знаю, имел ли на самом деле к этому какое-то отношение Клайв Баркер, но когда протагонисты выглядят так, словно обчистили садомазохистский секс-шоп, а все монстры похожи на Мэрилина Мэнсона, это уже даже не смешно.
* * * Мораль проста: не верьте симпатичным «демкам» и громким именам на обложках. Алмазная крошка, которую они пускают в глаза, часто оказывается мокрым песком.
Еще на стадии разработки "Джерихо" Клайв делился с журналистами своими планами о переносе игры на широкий экран. Если сдобрить суматошные бои голливудскими спецэффектами и подобрать хорошего режиссера, мистическая история имеет все шансы...
Clive Barker’s Jericho является типичным примером того, что над игрой нужно работать комплексно, уделяя время не только какому-нибудь одному аспекту, но и всему остальному. Обладая интересной историей, занятными персонажами и отличной графикой...
Игра получилась очень "баркеровская", с хорошей литературной подпоркой и беспредельно жестокой, однако, с невнятной концовкой (по крайне мере, для тех, кто не читал или читал мало из Баркера). Тем не менее, полноценнее, проработаннее шутера, в...
Отличный, выделяющийся из общей массы тактический шутер с серьезными амбициями, но не использовавший свой потенциал на 100 процентов. С нетерпением ждем доведенного до ума сиквела.
Итого, получился обычный экшн с одинаковыми ботами, замаскированными под монстров. Переход из одного времени в другое распознаётся разве что по незначительным изменениям в обмундировании монстров. А в остальном всё те же каменные разваленные стены...
А когда игра все-таки заканчивается, смотришь титры в ожидании каких-либо пояснений. Впрочем, не буду рассказывать заранее о финале, его нужно пережить самому.
Интересные, отлично поставленные мини-игры, битвы с боссами здорово разнообразят безостановочно-однообразную пальбу по разношерстным тварям и дополнены качественной графикой. Игру стоит пройти хотя бы один раз, дабы полюбоваться на шикарный дизайн...
В завершении хочется сказать, что, не смотря на все недостатки, игра стоит того, чтобы пройти ее хотя бы раз. Во многом благодаря тому, что на PC похожих проектов не было, и в ближайшем будущем не предвидится. Вот скажите, ну когда вам еще...
Писателя Баркера, ответственного за «Восставшего из ада», пытаются приспособить к видеоиграм уже во второй раз — сначала была Clive Barker’s Undying (довольно кислое подражание Лавкрафту), теперь совсем уже цирковая Jericho: отряд чертогонов в латексе стреляет из пистолетов в Древнее Зло.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии