Вечер за стрельбой и нарезкой лазерной катаной в Bright Memory: Infinite подарит куда больше эмоций, чем вся кампания Call of Duty: Vanguard, и это за впятеро меньшую цену.
Если оставить за скобками стелс и не самое удачное начало, то по совокупности впечатлений всё равно получается очень динамичное, лаконичное и насыщенное приключение с постоянной сменой ситуаций и хорошим ритмом.
Bright Memory: Infinite все еще не получается воспринимать полноценным произведением. Как демонстрация того, что сейчас может сделать один одаренный человек с Unreal Engine, проект исключительно впечатляет. Но его сложно назвать цельной игрой. А...
Bright Memory: Infinite для Nintendo Switch не является ААА-релизом от крупного и очень жадного издательства. Однако это очередной пример того, что желание любой ценой выпустить “невозможный порт” не всегда является удачным решением.
Яркий и технологичный экшен, которому не хватает хорошего сценария, интересных боссов и достойной продолжительности. Создается впечатление, что ты включил какое-то дикое аниме на сотой серии и совершенно не понимаешь, что происходит в этот момент на...
Bright Memory: Infinite ощущается как гость из далёкого прошлого. Но совсем не того, в котором мы играли в Doom, Quake или Return to Castle Wolfenstein. Нет, это совершенно безыдейный, скучный, коридорный, коротенький шутер с симпатичной главной...
Для первой работы маленькой студии, которая изначально состояла всего из одного человека, результат просто бесподобный. Разработчики смогли сделать добротный ганплей, приправив его достойной графикой с поддержкой современных технологий, а также...
Короче. Купил я это чудо за 1500 рублей. Что за игра? Вообще не знал. А оказалась Bright Memory: Infinite очень даже неплохой игрой. В стилистике первой Shadow Warrior 2013го года. Здесь оказалась неплохая шутерная механика, стрелять приятно. Есть и уровень с примитивным стелсом, даже на машине покататься дали. Есть всякие примочки аля сила джедая и конечно супер-дупер энергетический меч. Даже боссов завезли, их не много, но они есть! Завязка следующая: кое-где в небе появляется чёрная дыра, которая начинает засасывать наш мир. И вот наша героиня Шелия отправляется, чтобы остановить конец света. Сюжет простой, механика не сложная. В игре очень хорошо сочетается огнестрел, меч и электро способности нашей героини. Вот если бы Shadow Warrior 3 имел такую механику, но увы. Игра красивая, если не подходить близко к стенам, рискуете наткнуться на голимое мыло. Есть система улучшения способностей героини. Недостаток у игры только один. Продолжительность! 2 часа и игра закончилась! Мне в конце даже смешно стало. Да. За 2 часа даже 1500 рублей многовато. Можно же было ну как то ещё геймплей поддержать, у меня половина способностей не прокачано осталось? И главный злодей в конце ну прям как то бесславно слился. Можно было бы растянуть часов на 6-7, этого вполне было бы достаточно. А то Bright Memory: Infinite выглядит как какое-то демо нормальной игры. Но потом я узнал, что игра также вышла на iOS и Android, точнее сказать именно для смартфонов она и разрабатывалась, а уж потом попала на PS5. Всё сразу встало на свои места. 2 часа стрельбы для смартфона это за глаза. Конечно если б знал, не купил бы. И так резюмирую. Если вам хочется неплохих пострелялок на вечер, то Bright Memory: Infinite вам вполне подойдёт. Но играть в неё нужно только в подписке и ни как иначе.
Вход на сайт
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий