Можно только предполагать, как бы отреагировал сам Мауриц Эшер, увидев своеобразный способ применения своих (хотя не только своих, да и не в первый раз) идей и произведений. Может, стал бы улыбаться и хвалить разработчиков, а может, грустно вздыхать...
Подарок для любителей эшеровских лабиринтов, которым Echochrome показалась слишком сухой и однообразной, а Antichamber, напротив, слишком непредсказуемой в отсутствие чётких «пазловых» правил. Неглупо, стильно и увлекательно.
Подарок для любителей эшеровских лабиринтов, которым Echochrome показалась слишком сухой и однообразной, а Antichamber, напротив, слишком непредсказуемой в отсутствие чётких «пазловых» правил. Неглупо, стильно и увлекательно.
Стандартная ситуация в The Bridge – когда буквально парой манипуляций нужно сделать так, чтобы потолок для вас оказался полом, хищный камень засосало в воронку, а ключ скатился прямо к герою по наклонному желобу. Это интересно и довольно сложно, но...
По той же причине The Bridge не получается назвать великой инновационной игрой. Механически она слишком похожа на Braid, а идея с вращением мира уже была блестяще реализована в головоломке And Yet it Moves. Тем не менее, для многих The Bridge может...
Мы не случайно так часто сравниваем игру с головоломкой Джонатана Блоу. И там и там есть перемотка времени, главный герой, которого хлебом не корми — дай поразмыслить над какими-нибудь «высокими» вещами, а все уровни разделены на этапы, постепенно...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии