Не то чтобы в «Антикамере» совсем не было недостатков: местный стиль не только радует, но и утомляет глаза, к дистанционному управлению кубиками и змейками довольно сложно привыкнуть, а необходимость постоянно использовать среднюю кнопку мыши –...
Antichamber отказывается подчиняться здравому смыслу, но именно поэтому может подарить необычный, свежий опыт. Она врывается в наши привычные представления об играх-головоломках, бесцеремонно хватает за грудки и заставляет к каждой загадке искать...
Antichamber — любопытный эксперимент. Одновременно и скромное подражание, и попытка отбросить все традиции и условности жанра разом. Но восторга, который вызывали, к примеру, Braid и Echochrome, нет, ведь там реальность подчинялась нашей воле, а...
Любой парадокс зачастую хорош только как экспонат, иметь же с ним дело, и уж тем более создавать что-то с учетом парадокса на поверку оказывается занятием весьма трудоемким и не доставляющим особого удовольствия. Antichamber нельзя назвать...
Antichamber отбрасывает привычные каноны, заменяя их своей интеллектуальной глубиной и изобретательностью. Эта игра не похожа вообще ни на что из виденного вами ранее — просто запустите её и убедитесь в этом сами.
После десятого круга на месте, после музыки, составленной из звуков природы и синтезатора, к вам приходит просветление. У Antichamber получается немного изменить ход вашего мышления и ваш взгляд на мир. На такое способны немногие.
Antichamber — это амбициозный и сильный проект для одного человека-оркестра, но слишком высокий уровень вхождения, трудные головоломки и повышенное самомнение автора разрушают то, что могло бы стать новым Portal. Игре не хватает обаяния и магии...
Antichamber можно сравнить с открытой книгой, страницы которой смешались и разлетелись в разные стороны. Мы знаем, чем все начинается, и чем все должно завершиться. А какой путь нам определено пройти, т.е. как мы соберем отдельные элементы в нечто...
Проект заставляет искать логику в сумасшедших трансформациях и привыкать к нестандартным правилам игры. Загадки требуют терпения, внимания, смекалки и реакции. При этом героя не водят за ручку и не указывают любезно на задачу. До всего надо...
Возможно, перед нами инди-игра года. Игра, которая невероятно красива, умна и сложна. Реиграбельности, к сожалению, нет, но, спустя какое-то время тем, кого зацепил здешний дизайн, всё равно захочется зайти в Antichamber еще раз.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии