В январе этого года Томас Грип, руководитель Frictional Games, видимо, наслушавшись заблудившихся в геймдеве художников Tale of Tales, оставил в боле своей студии запись под заглавием "Как геймплей и повествование убивают смысл в "играх"." Новейший...
Вместо революции в жанре мы получили дополненную и улучшенную версию Penumbra с новыми визуальными и звуковыми эффектами. Прекрасная игра, но хочется большего.
Frictional Games за десять лет достигла каких-то запредельных для «инди» высот, когда за полноту ощущений ей готовы простить и провисающий финал, и несовершенный движок, и бюджетность. Хотя, может, именно за бюджетность ее и признали.
По большому счету геймплей «Амнезия: Призрак прошлого» - это та же Penumbra с поправкой на возможности главного героя.И при желании к игре можно предъявить уйму претензий - от устаревшей графики (даром что «Амнезия» использует новую итерацию...
Но, что удивительно, все эти мытарства забываются после прекрасной концовки и финальных титров. И вспоминать игру хочется только добрым словом. Потому что сотни деталей и идей, ювелирно расставленные скрипты, фоновая история о Данко и невиданная до...
Плюсы: мастерское нагнетание атмосферы; грамотная озвучка; интересная игровая механика на основе баланса света и тени; в меру сложные головоломки.Минусы: вторичный сюжет; средняя графика; физические «ляпы»; не всегда логичные игровые запреты.
Разработчики очень грамотно подошли к созданию игры, превращая в общем-то линейный, скриптовый шутер с нестандартным сеттингом в очень глубокую, умную и символичную игру. Беспроигрышная «советская» тематика, а также мистика и хоррор в правильных...
«Амнезия» – интересный триллер-головоломка о человеке, поневоле ставшем заложником таинственного замка и собственных кошмаров. Жуть пробирает до костей, так что жажду леденящих кровь приключений игра удовлетворяет сполна.
Амбициозный украинский экшн с возможностью путешествий во времени и легенде о Данко в качестве путеводной нити. Звучит слишком необычно, чтобы взять и пропустить такое.
Кто-то, вероятно, «Анабиоз» не поймет. Кто-то не оценит. Кто-то ошибется адресом в поисках шутера – сколько ни предостерегай. Но каждый невольно задержится в прохладной полутьме атомохода, подсознательно ощутив всю мощь заложенного в игру: смыла...
Ближе к финалу страх, конечно, начинает притупляться. Появляется некая уверенность в себе. И когда в окрашенном кровью морге нелюдь проламывает дверь, ноги сразу несут вон к той лестнице, где минуту назад глаза присмотрели укромное место. Паника...
Великолепно, но недостаточно хорошо в техническом плане исполненная адвенчура ужаса от авторов бессмертной уже серии Penumbra. Еще одно пришествие боязни темноты, играющее вашими эмоциями так, как вздумается вам самим. И какое дело до визуальных...
В общем, перед нами очень и очень качественный проект, который при должном уходе мог бы оказаться просто шедевром. При этом он всё же является основным номинантом на звание лучшей игры в своём жанре, среди игр, выпущенных в текущем 2010...
Крепкий проект, разработчики которого не умеют рассказывать интересные истории. Оценка была бы выше, если бы не скучный сюжет и упрощенная боевая часть. Станислав Иванейко
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии