Одним из основных преимуществ ленты Перкинса становится его смысловая нагрузка. Не каждая комедия вкладывает в основу глубокие и вечные проблемы жизни и смерти. Здесь же все смешные детали, реплики и откровенно ненастоящие фонтаны крови...
Фильм выглядит максималистским дебютом, где прямолинейный сюжет перегружен множеством дополнительных аллюзий. Потенциально чудесная история со всеми козырями на руках оказывается, к сожалению, невзрачной поделкой.
Очень простая и знакомая каждому история. И пускай она не лишена клиповости, банальщины и напускной драмы, в нее хочется прыгать с головой, чтобы остаться там подольше — под эту музыку, с невероятно красивыми героями, пейзажами и ощущением вечного...
Как смерть является частью жизни, так и сущность, от лица которой мы наблюдаем за домом, становится частью этой семьи, а чувства — важным аспектом восприятия «Присутствия».
Создатели «Всё закончится на нас» замахнулись на печальное злободневное высказывание, но показали слишком выхолощенную однобокую историю, больше походящую на мелодраму о треугольнике и о том, что любовь спасает, а всё легко и просто получается...
«Одержимая» оставляет выжженную душу после просмотра и забирается под кожу и ногти, создавая ужас не на экране, но внутри самого зрителя, изучающего историю, но находящего отголоски происходящего в реальности. Хоррор в кадре создаётся единством...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии