Фильм, собранный из разнородных компонентов, который может быть филлером на вечер для поклонников Элизабет Мосс или Кейт Хадсон, но вряд ли это то кино, которое оставит после себя приятное послевкусие и важные мысли.
Новая работа Когонады более коммерческая, но страдает она не из-за этого, ведь почерк режиссера улавливается в этих разговорах о жизни и её смысле. Дело скорее в несоответствии подачи и зрительских ожиданий.
Фильм-признание в любви ненарядной Италии, спрятанной за пределами протоптанных туристических троп, и людям, там обитающим. Это кино, воспевающее итальянский стиль жизни с неизменным dolce far niente — сладким ничегонеделанием и в самом буквальном...
«Здравствуй, грусть» в новом исполнении кажется лёгким и воздушным фильмом, оставляющим после себя чувство меланхолии или ностальгии — той самой грусти, но с приятным сладким привкусом.
Бликфельд грамотно перерабатывает первоисточник и эксплуатирует боди-хоррор в ярких шоустопперах, заставляя впечатлительных отворачиваться, а прочих рукоплескать смелости команды.
«Сущность. Семейный кошмар» оказывается довольно простым, но прокрадывающимся под кожу фильмом с любопытной начинкой из социальных проблем и отношений отцов и детей. При этом на поверхности он переполнен элементами хоррора, присущими традициям жанра...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии