У широкого зрителя такие фильмы редко имеют успех, но на отдельных лиц, ищущих отдушину во внутреннем диалоге, картина может оказать терапевтический эффект.
Здесь ложно все, кроме сексуального притяжения. Изначально заявленная конкретика — от географической принадлежности до социальных ролей — оборачивается не более чем фикцией, убаюкивающей зрителя иллюзией ясности происходящего.
Фильм Уэллс можно было бы назвать эйдосом утраченного воспоминания — таким же искаженным и неровным, каким может быть отпечаток памяти. Для личной камерной картины «Солнце мое» оказывает куда больший эффект, чем тот, на который она могла быть...
Картина становится формой сурового эксперимента, провоцируя у смотрящего рефлекторный механизм самозащиты. Зритель, лишенный даже самой слабой иллюзии контроля и дистанции, помещается в пространство шокирующей противоестественности и будничности...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии