Маша Шилински изящно балансирует между хоррором о семейных призраках и честной драмой о взрослении в изоляции. В этом году «женский взгляд» еще не был столь откровенно притягательным.
Рэмси сняла обжигающее кино о послеродовой депрессии, которое пугает, смущает, вводит в транс и просто не оставляет равнодушным благодаря сокрушительной игре Дженнифер Лоуренс.
Триер не ударяется в пафосный монолог о прощении отцовских грехов. Напротив, он верит в семейную терапию, силу всесторонней рефлексии и в возможность сообща жить дальше, несмотря на горький опыт. И в этой искренней вере, пожалуй, заключается главная...
Третья часть франшизы хочет быть всем и сразу: тем и трюков — много, логических взаимосвязей — мало. Фильм Рубена Фляйшера смотрится легко, если не вникать в детали и не завышать ожидания.
Хоррор «Глазами пса» не стремится войти в историю жанра, но достойно реализует свой замысел. Кто-то назовет фильм манипулятивным, но устоять перед героическим дебютом новошотландского ретривера Инди решительно невозможно.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии