Триер не ударяется в пафосный монолог о прощении отцовских грехов. Напротив, он верит в семейную терапию, силу всесторонней рефлексии и в возможность сообща жить дальше, несмотря на горький опыт. И в этой искренней вере, пожалуй, заключается главная...
Третья часть франшизы хочет быть всем и сразу: тем и трюков — много, логических взаимосвязей — мало. Фильм Рубена Фляйшера смотрится легко, если не вникать в детали и не завышать ожидания.
Хоррор «Глазами пса» не стремится войти в историю жанра, но достойно реализует свой замысел. Кто-то назовет фильм манипулятивным, но устоять перед героическим дебютом новошотландского ретривера Инди решительно невозможно.
«Битва за битвой», снятая на старомодную пленку VistaVision, смотрится на одном дыхании вне зависимости от контекста. Один жанр плавно перетекает в другой, не нарушая резвый темп истории, благодаря чему внушительный хронометраж почти не ощущается.
Экранная сага об Уорренах завершается семейной сплочённостью перед лицом немыслимого зла и таким образом сентиментально увековечивает наследие экзорцистов на экране.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии