Смерть ребенка ужасна, а искусство может сделать нас бессмертными — эти идеи очевидны и путь к ним нарисован слишком широкими мазками. Других мыслей у Чжао, к сожалению, нет, несмотря на огромное их разнообразие в первоисточнике. Трагедия выходит...
Имея все ингредиенты успеха — отличный актерский состав, талантливых постановщиков, богатый первоисточник и смелость предложить истории совсем иное развитие, — «Рука, качающая колыбель» неумело их использует. Там, где оригинал равномерно растягивал...
В стремлении к сильному высказыванию о бессмысленности войн Хосода создает чересчур затянутую и излишне упрощенную историю, не используя ее возможностей. Получается наивное морализаторство.
После прогулки мимо блеклых воспоминаний, которые выглядят как лишенные динамики фотоснимки, следует классическое «долго и счастливо». Сложно поверить, что «большое смелое красиво путешествие» чему-то научило героев. Зрителям остается принять...
Ван Сент талантливо режиссирует тонкую грань между зрительским пониманием безрассудности его поступков и эмпатией к «маленькому человеку», доведенному до края.
Режиссер работает со своими классическими темами, жанрами и любит монстров, как никто из ныне живущих авторов. С одной стороны, отсутствие новых подходов делает фильм не особо выдающимся, с другой — является суммой всех достижений дель Торо.
ежиссер говорит не только об общности семей, но и в каком-то смысле перечеркивает столь желанную многими индивидуальность: модные течения, увлечения, переживания у всех одинаковы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии