Райт вроде бы не стремится ругаться на мировое устройство по-настоящему, а предлагает публике социально заряженный аттракцион, который справляется только с одной задачей — пополнение фильмографии Глена Пауэлла еще одним экшен-фильмом.
Горыныч действительно вышел трогательным и забавным, и гэги о том, как чешуйчатый малыш жует уголь, — лучшее, что в фильме есть. К сожалению, сюжет не предлагает трогательную вариацию на тему взаимоотношений Мандалорца и Грогу.
Смелость режиссерки проявляется не в том, как она обличает бюрократическую систему: не так много шансов на исправление можно найти, а социальный лифт будто недосягаем. А в том, как Ясмина преподносит героиню и как Офелия Колб вживается в образ.
Множество раз мы видели истории о том, как в анимационных лентах героини становились принцессами и затем королевами в обход любого разговора об управленческой функции. «Завещание Анны Ли» куда более реалистичная, печальная, но воодушевляющая...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии