Знакомые крупные планы, монтажные переходы из блокбастеров 90-х и озорная затея плотоядных волшебных лошадей вполне способны порадовать, но Шарфману явно не хватает работы с динамикой.
К финалу уровень сумасбродства не приводит к абсурдному катарсису, а просто лишний раз напоминает, что насильно мил не будешь, а ментальные расстройства надо лечить медикаментами, а не взаимной любовью.
Осгуд, вооружившись, казалось бы, малопримечательным рассказом Кинга, среди всполохов крови успевает задуматься о чувстве вины, которое остается в наследство от каждой потери. И именно гиря утяжеления боли после гибели самых близких превращает...
Фильм-удар, разряд тока, который невозможно не пропустить через себя. Но при всей бескомпромиссной и неминуемой драматичности Бронштейн снимает хоть и едкое, но подлинно гуманистическое кино и позволяет функции вновь стать человеком.
С одной стороны, «Моди», несмотря на заявленную хулиганистость, дух бунтарства и практически рокерскую удаль, вышел фильмом упрямо старомодным — опоздавшим на 20 лет. С другой — озорство и мальчишество Деппа как постановщика выглядят инфантильно и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии