Забавный микс рождественского криминального фильма с едким социальным высказыванием превратили в аттракцион-упражнение: чем больше жанровых граней будет, тем, судя по всему, любопытнее должно быть зрителю крутить и вертеть этот кубик Рубика. Правда...
Создатели «Гадкого я» уже, кажется, не пытаются сделать кино — выпускают полуторачасовой эдит в кинотеатры, и самое гадкое, что это действительно приносит деньги.
Сценарий Дэвида Скарпы же слишком конвенциональный: истоки травм Наполеона, равно как и его внутренние переживания, объясняются всего одной фразой — «Он просто жаждал любви».
В новом фильме режиссёр жонглирует приёмами уже не западных, а восточных фильмов: в частности, J-хорроров о призраках. Грим погибших служанок с мертвенно-белым лицом отсылает куда-то к «Заклятию»
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий