Резюмируя все вышесказанное, пока не очень понятно, на что рассчитывали Saber Interactive и издатели из 3D Realms. Заработать на откровенно слабом кооп-шутере с минимальным количеством контента?
Стопроцентный продукт современного геймдева: яркий, динамичный, дружелюбный и гибкий. И абсолютно ниндзягайденовский. Пожалуй, надо ставить точку и возвращаться обратно: челленджи сами себя не выполнят.
Дьявольски любопытный выживач: он не только демонстрирует фирменные фетиши 11 Bit Studios в виде оптимизации процессов и тяжелых моральных дилемм, но и дает геймеру цепляющий эмоциональный опыт.
Даже со всеми недостатками, угловатым сюжетом и безобразной работой с микшированием музыки The Dark Ages обеспечивает ровно то, чего ждешь не только от шутера от первого лица, но и от игры с маркировкой Doom: состояния потока, адреналин и бои...
Не великий образчик жанра, но крепкий середняк, стоящий несколько выше в своей когорте за счет уникальной судьбы и ретро-флера. Пусть канаты пестрят следами крысиных зубов, пусть пушки кашляют, а не стреляют, сабли заржавели и затупились — тоже...
Civilization VII — это ровно то, чего ждешь от «цивки» на релизе. Со всеми плюсами, минусами, «но» и «а ничё тот факт что»: тут неудобно, здесь непривычно, а вот там Firaxis — молодцы, прикольно придумали. Какой игра окажется по итогу в сравнении с...
Сценарист Бо ДеМайо не может похвастаться изяществом приемов, но его широкие, с удалью мазки более чем убедительны в контексте богатого количества тем, перебираемых Анджеем Сапковским.
«Бесконечный поезд» более наглядно подчеркивает самые яркие грани местной вселенной и ее же недостатки. Она, в свою очередь, воплощает все лучшее, что было в сёнэне: душевные метания, ситуации-притчи и нескончаемый поток наставничества.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии