Несмотря на более привычный формат, «Слуги Сатаны» раскрываются лишь в связке с культовым пращуром. В качестве самостоятельного произведения фильм Анвара предстает лишь бледным призраком более креативных творений американских, японских и испанских...
«Полицейский из Беверли-Хиллз» же всегда был бенефисом Эдди Мерфи, сюжетным спин-оффом его же «Околесицы», только без кожаного костюма. Поэтому неудивительно, что к четвертой части рассчитывать приходится лишь на те же самые дедушкины приемы.
Хауснер расписывает драматический конфликт, разворачивающийся в актуальном дискурсе, но намеренно отказывается не только от указания августейшим режиссерским перстом, на чьей же она стороне, но и от любой конкретики вообще.
Нарратив быстро становится навязчивым и утомительным: карикатурные персонажи и общий позитивный настрой не добавляют криминальным коллизиям остроты, а сомнительные диалоги лежат на хронометраже мертвым грузом.
То, что смастерили Дэвид и Нэйтан Зеллнеры и правда любопытно хотя бы на уровне бытового дискурса, не говоря уж о серьезной культурной аутопсии. Вот только сам факт существования «Лохматых предков» гораздо занятнее того, что находится внутри 88...
В «Эбигейл» есть неровности. Но обескураживающая простота и удивительно притягательный налет винтажа нивелирует придирки: у американского ансамбля постановщиков определенно есть насмотренность и стиль.
«Леденящий ужас» старается угодить сразу всем, свести под одной вывеской семейные ценности и подростковый бунт и посадить на один ряд представителей поколения X и зумеров — отсюда и его стойкое амбре вторичности.
Сай-фай Снайдера оставляет после себя лишь ощущение горечи о бездарно потраченном времени, но отнюдь не собственном: любой фильм — это опыт, пусть даже негативный. А вот времени занятых сотрудников почему-то очень жаль.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии