В экспозиции мелькают скупые описания одного из самых непростых периодов в истории Японии, но, лишь проговорив имена всех основных персонажей, аниме забывает о возможностях волшебной палочки под названием карандаш — и оборачивается самой стандартной...
Сценарист Бо ДеМайо не может похвастаться изяществом приемов, но его широкие, с удалью мазки более чем убедительны в контексте богатого количества тем, перебираемых Анджеем Сапковским.
События развиваются рывками: несмотря на богатый вечными и сиюминутными вопросами контекст, дилогия то подолгу простаивает вхолостую, то пускается в галоп.
Симидзу не решился тащить персонажей в пучину психологического ада, а оставил внутри уютных, в том числе и для зрителя, рамок доктора Франкенштейна и его чудовища.
«Бесконечный поезд» более наглядно подчеркивает самые яркие грани местной вселенной и ее же недостатки. Она, в свою очередь, воплощает все лучшее, что было в сёнэне: душевные метания, ситуации-притчи и нескончаемый поток наставничества.
Блеклые локации, дешевые костюмы, лихорадочный монтаж, провальные, но не переснятые дубли – все это тяготеет скорее к ютуб-сериалу, чем к серьезному студийному проекту.
«Ученик экзорциста» являет почти уникальный случай межстрочной стерильности, помноженной на желание постановщика и сценариста Джастина П. Ланжа бежать во всех направлениях разом.
The Wanting Mare откусил много больше, чем в состоянии проглотить: незаезженный лор и обтекаемая атмосфера не могут заглушить кричащую пустоту, в которую не вложили драматургию.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии