Симидзу не решился тащить персонажей в пучину психологического ада, а оставил внутри уютных, в том числе и для зрителя, рамок доктора Франкенштейна и его чудовища.
Блеклые локации, дешевые костюмы, лихорадочный монтаж, провальные, но не переснятые дубли – все это тяготеет скорее к ютуб-сериалу, чем к серьезному студийному проекту.
«Ученик экзорциста» являет почти уникальный случай межстрочной стерильности, помноженной на желание постановщика и сценариста Джастина П. Ланжа бежать во всех направлениях разом.
The Wanting Mare откусил много больше, чем в состоянии проглотить: незаезженный лор и обтекаемая атмосфера не могут заглушить кричащую пустоту, в которую не вложили драматургию.
Сомнительная эклектика быстро выдыхается до размера упражнения, этакой кинематографической зарядки, но почти не мешает транслировать информацию от современников напрямую зрителю. Слабое место «Фульчи как фальшивки» – расстановка акцентов.
Аккуратный альманах, сделанный без позерства и упражненческого удальства, но с искренней любовью к формату и вниманием если не к деталям, то к обстоятельствам и рычагам собственной истории.
В «Молчании» нет драмы, нет акцентов, нет расчлененки, нет интересных персонажей, нет чувства ритма и нет собственного стиля. Зато есть детский рейтинг, прискорбные компьютерные спецэффекты и целая куча ляпов в разных весовых категориях.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии