Не получилась. Во второй половине фильма Филлипс смешивает романтику с судебной драмой, и теперь Джокер предстает перед зрителями в роли собственного адвоката, рассказывая анекдоты, словно на стендапе. А где же основная идея первого «Джокера» о...
Паоло Соррентино описал этот фильм как «любовное письмо Неаполю», поэтому других слов просто невозможно и найти. Все уже сказано самим режиссером, поэтому зрителям остается только внимать и полностью соглашаться.
«Анора» — это фильм сразу же обо всем самом насущном в этом мире, прыгающий от одного жанра к другому, устраивая настоящий цирк на экране. Можно смеяться, умиляться, раздражаться, злиться и плакать вместе с Анорой.
Дрожащая камера, фильтр телевизионной пленки 70-х годов, мода, разрушенные улицы мегаполиса, куча обмана, сделок и предательств – эпоха показана очень четко и с некоторой любовью, которая перемешивается с легкой комедией.
«Вещество» — это квинтэссенция всех боди-хорроров, а мораль всей истории на самом деле является главным ужасом. Надо уметь любить себя самих такими, какие мы есть. А это самое страшное.
Скорее всего, такого рода исповедь просто не прошла проверку временем, а так, если бы это кино было снято в другом формате или на 10 лет раньше, то послевкусие было бы иным.
Картина похожа на симбиоз неровно склеенных кадров, игру с формами, ломанием четвертой стены, переход в театральщину и бесконечную читку сценария без какой-либо актерской игры.
«Дюна. Часть вторая» возвращает в мир Фрэнка Герберта, ограненный Дени Вильневым. Если же вам понравился первый фильм, то вы останетесь довольны и продолжением.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии