Мужчины разных возрастов и совсем не спортивной комплекции начинают исполнять сложные телодвижения в воде, делать прыжки и поддержки и даже садится в воздухе на шпагат. Все это смотрится комично, но в этом действе присутствует доля реализма.
Остаётся открытым один вопрос: если большинство кинематографистов обращаются к прошлому, чтобы понять настоящее, почему Борис Акопов выбирает там остаться?
Это размеренный триллер с завораживающими актёрскими образами, который совершенно не привносит ничего нового ни в ирландский, ни, тем более, в американский кинематограф.
Режиссёр через многочисленные диалоги, невинные прикосновения, мечтательные монологи рассказывает о людях, которые перестали бороться за собственные чувства, выбирая комфорт как образ жизни.
Воспоминания, к которым обращаются главный герой в поисках ответа на его отношения с братом, жизнью и прошлым, вырисовывают единственную нить, способную совместить хаотичный, тусклый «набор букв», которым является весь фильм.
Органичность на экране Джонатана Коэна и Камиль Шаму, исполнителей главных ролей, придаёт драйва и делает картину максимально живой и реалистичной. Элементов безумия и веселья там тоже предостаточно, а социальная часть может и подождать.
Совсем камерная история не опускается до вульгарности, эпатажности, криков и вспыльчивости. Расточительность, искренность и энергетика, которую создают актёры главных ролей, передают больше эмоций, чем какие-либо другие беспокойные конфликты.
Возможно, Александр Горчилин не пойдёт по стопам Ксавье Долана и не посвятит всё своё творчество взаимоотношениям матери и сына, однако молодой режиссер открывает совершенно новых, ещё никем не тронутых героев в российском кинематографе. И они уже...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии