Фильм-стихия, закручивающий в водоворот творческой революции, где эпизоды производственных сложностей увлекут и поразят в одинаковой степени как киношников, так и далёких от всего этого зрителей.
Гоголевские, напоминающие фильмы Белы Тарра «Прозрачные земли» — явно не детская сказка. Тема насилия, которая охватывает все фильмы Давыдова, к финалу тоже обретает уже не столь размытую форму.
Светлое, тонкое и нужное кино с крайне важным экологическим призывом к осознанному потреблению и попросту большое авторское кино, в которое вложено много идей и сил.
Это точно не узкопрофильное кино про внутреннюю кухню. Это самая настоящая поколенческая фреска, в которой каждый узнает себя. Кино о теплоте человеческих объятий и попытке ухватиться в этом стремительном мире больших перемен за что-то высокое...
Из просто загадочного, аутентичного и не самого оригинального фильма ужасов «Присутствие» к финалу оборачивается во вполне эффектную, актуальную и смелую притчу о том, как девушки выходят за принцев и не замечают, как эти принцы превращаются в...
Перегибающая с драмой музыка, целый картонный фон из пустых мужских персонажей, телевизионная картинка, кошмарные сцены секса, томные взгляды через стекло и даже сновидения, где герои в замедленной съёмке идут по полю и руками касаются колосьев ржи.
Нежное, глубоко печальное кино как смертельный выстрел в героический жанр: «Люди больше неспособны на великие дела», ― точно подмечает главный герой, собираясь на дуэль. Но всё-таки надежду фильм в этом плане оставляет. Ведь чем сам Бакур Бакурадзе...
Первоклассная мелодрама с хорошо прописанными персонажами, двумя отличными актёрскими работами, а также трогательной историей, наполненной жизнью и душевным теплом.
притащить человека на рельсы метро, разложить сложнейшую установку, подвесить его на неё, дождаться, пока он придёт в сознание – и всё это с учётом трёхминутного перерыва между поездами?
По сути, она женская версия того самого Билла Мюррея, который отжигал в оригинальном фильме (на что косвенно могут указывать фамилии: Хольцманн – Венкман).
Все трое пилотов вместе с двумя стюардессами и стюардом вынуждены отправиться на вулканический остров Канвуу, рискуя своими жизнями, но с надеждой спасти застрявших там туристов, преимущественно русских (наверное, это у нас в менталитете – отправляться в экстравагантные путешествия в места вроде разрушающихся вулканических островов).
Мысль спускать ящик по тросу кажется весьма логичной, но вот затем этот же самый ящик без какой-либо механической силы начинает подниматься вверх по тому же тросу – тут вот уже возникают вопросы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии