«Все спрашивают, как Боб Дилан пишет свои стихи, но на самом деле все хотят узнать, почему они не могут так же». Вот вам и ключ к пониманию мистифицированного Боба Дилана в зеркально точном исполнении Шаламе.
Зимняя Хакасия в кадре, конечно, неописуемо красивая, но вот для красноречивой характеристики самого фильма достаточно процитировать главного героя: «Ни в одном языке нет слов, чтобы описать эти муки».
Если вам нравятся мюзиклы как явление, то и этот фильм пропускать не стоит: с танцами и пением здесь все в порядке, визуал очень красочный, сюжет местами похож на сахарную вату, но не лишен интриг и неожиданных поворотов. Ну и конечно, это целый...
Это не материал для подготовки к экзамену по истории. Это настоящий иммерсив, художественный эксперимент, передающий дух времени, боль эпохи, да и в целом большое авторское кино.
притащить человека на рельсы метро, разложить сложнейшую установку, подвесить его на неё, дождаться, пока он придёт в сознание – и всё это с учётом трёхминутного перерыва между поездами?
По сути, она женская версия того самого Билла Мюррея, который отжигал в оригинальном фильме (на что косвенно могут указывать фамилии: Хольцманн – Венкман).
Все трое пилотов вместе с двумя стюардессами и стюардом вынуждены отправиться на вулканический остров Канвуу, рискуя своими жизнями, но с надеждой спасти застрявших там туристов, преимущественно русских (наверное, это у нас в менталитете – отправляться в экстравагантные путешествия в места вроде разрушающихся вулканических островов).
Мысль спускать ящик по тросу кажется весьма логичной, но вот затем этот же самый ящик без какой-либо механической силы начинает подниматься вверх по тому же тросу – тут вот уже возникают вопросы.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии