Фильм, при очевидных погрешностях, обладает редким для современного российского кинематографа свойством — неподкупной, прямо-таки детской простотой. Ведь рассуждать о трагедиях или снимать трагедии можно, как известно, двумя способами: статистически...
Несмотря на привычные сюжеты и знакомые типажи, в этом фильме режиссер максимально далеко отходит от себя прежнего, становится глубже, отказываясь от привычных формул и излюбленных стилистических приемчиков ради понимания сути внутренних переживаний...
Хлебников поначалу задумывал ромком для телевизора. Но в соответствии со своей психофизикой он снял кино – доброе, светлое, для радетелей столь дефицитных в нашем обществе чувств.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии