Фильм, при очевидных погрешностях, обладает редким для современного российского кинематографа свойством — неподкупной, прямо-таки детской простотой. Ведь рассуждать о трагедиях или снимать трагедии можно, как известно, двумя способами: статистически...
Несмотря на привычные сюжеты и знакомые типажи, в этом фильме режиссер максимально далеко отходит от себя прежнего, становится глубже, отказываясь от привычных формул и излюбленных стилистических приемчиков ради понимания сути внутренних переживаний...
Каждый из героев проживает на экране маленькую жизнь, а картина выходит не просто мелодраматичным воспоминанием о русском роке, 1980-х, советской молодежи, сексе и алкоголе того времени, на наших глазах рождается полноценное интимное высказывание о...
Это, конечно, кино не только про 1990-е, тем более не парадный портрет Собчака и Путина, это кино про нас. Взгляд из той самой России, которую мы потеряли, на Россию, которую получили.
Хлебников поначалу задумывал ромком для телевизора. Но в соответствии со своей психофизикой он снял кино – доброе, светлое, для радетелей столь дефицитных в нашем обществе чувств.
Несмотря на художественные недостатки, это очень полезное и нужное сегодня кино, которое можно показывать хотя бы в просветительских целях, например, подросткам.
«Заложники» — это гимн свободе и реквием по ней одновременно. В нем показана отчаянная безысходность, которая исходит от ее отсутствия, что мы ощущаем и в сегодняшним мире.
Это и есть то самое классическое воспитание чувств. Маховик самопознания не остановить, и главное здесь – опыт. «Я горжусь тем, что ты танцуешь со мной», – эта фраза значит больше, чем страстный поцелуй, без которого все-таки не обойдется и в этом...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии