Это такой проходняк, который не выпендривается и не пытается казаться чем-то большим, а всего лишь старается в меру сил нас на пару часов занять поучительной историей. Так что и пусть будет.
Создатели этого вроде бы со всех сторон невзрачного опуса из заезженных штампов, попсовых мотивов и банальных приемов умудрились соорудить не просто очередной российский мистический хоррор, а первый в своем роде патриотический российский мистический...
Кто-то должен был это сказать: «Дюна» Дени Вильнева сильно переоценена. Что одна, что вторая. Но вторая – особенно, поскольку именно в ней все недостатки этого грандиозного кинематографического прожекта видны лучше всего.
Новый голливудский ремейк «Соляриса», с гигантским пауком и бессмысленным словоблудием. Настолько невыносимо душный и отталкивающе претенциозный, что годится в качестве орудия пыток.
Откровенно упаднические настроения, если верить Герману, царили буквально всюду. Какой уж там боевой дух. Большую часть картины все диалоги насквозь пропитаны кромешным беспросветным пессимизмом.
«Феррари» оказывается всего лишь формалистским нравоучительным байопиком про очередного гениального предпринимателя с тяжелым характером. С набором пошлостей в придачу и парой эффектных сцен автокатастроф на сдачу.
Ничего в этой двухчасовой ленте, по большому счету, нет. Ничего из того, за что мы «Триггер» полюбили, и вообще ничего сколько-нибудь значимого, как в контексте сериала, так и вне оного. Одна зияющая черная пустота.
Создатели фильма «Честный развод. Бенефис», во-первых, держат своих зрителей за наивных простачков, а во-вторых, зачем-то упорно оправдывают заведомо дурные с этической точки зрения поступки.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии