Очень свежо и экзотично. Очередное доказательство того, что российский региональный кинематограф – явление, может, пока и незаметное, но вместе с тем мощнейшее, непредсказуемое, обладающее невероятным потенциалом и таящее в себе немало потрясающий...
Смотреть «УничтоЖанну» объективно невыносимо. Тем более на большом экране. Потому что этот фильм – плохой. Что не является оценочным суждением, а является констатацией очевидного факта.
Пускай смотреть это решительно невыносимо, но на уровне идеи вполне умопомрачительно. Брат создает цифровую копию жены брата, чтобы увести оригинальную жену у брата, в процессе крутя шуры-муры с коллегой. Каково, а?
Вроде как делали кино о любви, но кино о любви чего-то не получилось. Зато кино о Сталине получилось по-своему вполне удачное, позволяющее на эту влиятельнейшую историческую фигуру взглянуть с нового ракурса.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров.
"В округе уже давно и регулярно обнаруживаются бездыханные тела местных жительниц с явными следами сексуальных надругательств."
"А что за изнасилование 14-летней отсидел - так с кем не бывает?"
"И о том, как затюканная девица становится сильной и независимой женщиной."
И далее в рецензии.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии