«Природа любви» неожиданно легко превращается из злой романтической комедии в реальное философское изыскание о природе и последствиях отношений. Очень в духе мифа об андрогинах из «Пира» Платона. Или цитат из пацанских пабликов — тут кому что больше...
На первый взгляд, получается совсем уж беспросветная история потери, не имеющая шанса на счастливый конец. Фиксирующая боль и не дающая ответа, как же её лечить. И всё же «Свет» не просто описывает душевный кризис, но оставляет надежду на то, что...
Возможно, главным пороком фильма «Феррари» оказывается наполеоновское желание охватить все пороки Феррари реального: Майклу Манну не хватает технических возможностей и хронометража, чтобы составить претенциозно-роскошное биографическое полотно.
Режиссер Магнус Мартенс предлагает зрителю свою версию «рождественского ужаса»: без реально пугающих моментов, как в «Крампусе», зато с пародийным насилием а-ля «Убойные каникулы» и парой действительно смешных шуток.
Лента Дмитрия Светозарова заимствуем депрессивное настроение у классических фильмов «ленинградской школы», однако жизнеспособность этого стиля в современных реалиях проката остается под вопросом.
Это очень уютная, теплая история, но с эсхатологическим привкусом: общеизвестно, что курортные приключения редко имеют какое-то продолжение в реальности.
Настолько инфантильное кино еще нужно поискать, но одну мысль Мишель Гондри транслирует в зал абсолютно правильно. Хорошее кино иногда делают не продюсеры или режиссеры. Они-то как раз мешают, потому что пекутся только о деньгах или плачутся всему...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии