Одна из выдающихся черт Михайлова-кинорежиссера – умение вводить зрителя в лиминальное пространство, заставлять его сомневаться в реальности. В новом фильме это состояние «порога» ощущается особенно сильно.
Только симпатия и продает «Простые удовольствия». Тем, кто ценит химию квартета, они готовы подарить полтора часа расслабляющей беседы, полностью оправдывающей свое название.
Кинематографический «Потёмкин» обессмертил «Потёмкина» реального, несмотря на его физическую гибель – и сотворил для молодой социалистической страны народную легенду в духе горьковского богостроительства.
«Банши Инишерина» рассказывает историю внезапного и болезненного разрыва близких друзей. Для Макдонаха этот троп – один из многих в мозаике людской неустроенности. Для нас – фиксация настроений внутреннего социального конфликта.
Новый фильм Олега Трофима, сам того не ведая, стал экранизацией не комикса, а идеи легендарной жевательной резинки «Love is...», наводнившей отечественные ларьки в тех самых девяностых. Обертка была красивая, но вкуса хватало на минуту от силы.
Нельзя отказать «Двойной петле» в достойной актерской игре, ненаносной драме и визуальной красоте. Но симпатичная картинка не может отменить лоскутное одеяло из заявленных, но так до конца и не отрефлексированных идей.
Биография великого итальянца неотделима от компании, носящей его имя, и эта спайка вкупе с производственным адом играет с «Ламборгини» злую шутку, превращая драму об одиночестве в корпоративный фильм для показа автомобильным энтузиастам.
«Реквием» по теплоте повествования очень похож на семейный видеоальбом: хронику жизни семьи режиссера, его друзей и коллег. Очень грустную хронику, финал которой мы заранее знаем.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии