«Охота на киллера» — сборник всех клише, которые должны быть в истории про хитроумных убийц и круто сваренных копов. Но, что приятно, сборник этот не лишен интересного мета-комментария.
Предсказуемый сюжетный троп в основе, однако финальным актом «Ненормальный» переворачивает игру, превращаясь из каноничного мотивационного кино в рассуждение о сепарации от родителей, свободе музыки и дорогах, которые мы выбираем.
«Природа любви» неожиданно легко превращается из злой романтической комедии в реальное философское изыскание о природе и последствиях отношений. Очень в духе мифа об андрогинах из «Пира» Платона. Или цитат из пацанских пабликов — тут кому что больше...
На первый взгляд, получается совсем уж беспросветная история потери, не имеющая шанса на счастливый конец. Фиксирующая боль и не дающая ответа, как же её лечить. И всё же «Свет» не просто описывает душевный кризис, но оставляет надежду на то, что...
Возможно, главным пороком фильма «Феррари» оказывается наполеоновское желание охватить все пороки Феррари реального: Майклу Манну не хватает технических возможностей и хронометража, чтобы составить претенциозно-роскошное биографическое полотно.
Режиссер Магнус Мартенс предлагает зрителю свою версию «рождественского ужаса»: без реально пугающих моментов, как в «Крампусе», зато с пародийным насилием а-ля «Убойные каникулы» и парой действительно смешных шуток.
Лента Дмитрия Светозарова заимствуем депрессивное настроение у классических фильмов «ленинградской школы», однако жизнеспособность этого стиля в современных реалиях проката остается под вопросом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии