Здесь есть всё — и крутая эстетика, и быстрые, яростные сражения, и возможность посидеть и поклеить танчики себе на радость, и классные боссы… главное — дайте игре шанс и не забрасывайте её, застряв на боссе-вертолёте.
Это добротный фундамент для огромного, прекрасного здания. Хочется верить, что судьба сиквела будет такой же долгой и богатой, как и у предшественницы.
Довольно камерное приключение с крайне неоднозначными персонажами на ведущих ролях, которое протекает во время основного сюжета, и подкидывает дополнительную пищу для размышления.
А приятная тактическая стратегия, которая постепенно становится глубже, но при этом всячески старается не перегружать игрока, и вообще ведёт себя довольно мягко.
Получившееся приключение вышло на самом деле отличным. С героями, которым легко сопереживать, с различными развилками и вариантами, которые хочется рассмотреть со всех сторон — но уже в других прохождениях! — и с невероятной для жанра картинкой.
Другой путь — это колонизация планет. С самого начала этой технологии, вероятно, в вашей копилке не будет, и даже не факт, что вам дадут сразу ее изучить (помните же — три случайных технологии на выбор).
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии