«Империя совершенства» — это, конечно, теннис, увиденный глазами синефила, но не того, что невротически зациклен на конкретных реминисценциях, а «болеющего за саму игру», то есть готового увидеть кинематографическое в том, где оно, быть может, и...
«Моего брата зовут Роберт» — это фильм-эксперимент, состоящий из серии длительностей, организованных специфической монтажной пунктуацией. Уже узнаваемый гренинговский ритм, разбивающий естественность восприятия чередованием реалистического действия...
Зачем же этому сюжету вообще нужны зомби? По большому счету такой вопрос следует задавать любому произведению зомби-жанра. Прививка непристойности в виде зомби роману Джейн Остин — на поверхностном уровне всего лишь коммерчески привлекательный...
Композиционно «Любовь» представляет собой череду картин-воспоминаний, возникающих в воспаленном сознании главного героя; нелинейное повествование — от краха любви к ее зарождению, а потом к отрезвляющему осознанию невосполнимости ее утраты.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии