То, что мы видим и на что совершенно не скучно смотреть на протяжении четырех часов, — хорошо темперированное отчаяние, которое с героями «Слона» могут разделить и персонажи Хемингуэя, Синоды, Мельвиля.
«Империя совершенства» — это, конечно, теннис, увиденный глазами синефила, но не того, что невротически зациклен на конкретных реминисценциях, а «болеющего за саму игру», то есть готового увидеть кинематографическое в том, где оно, быть может, и...
«Моего брата зовут Роберт» — это фильм-эксперимент, состоящий из серии длительностей, организованных специфической монтажной пунктуацией. Уже узнаваемый гренинговский ритм, разбивающий естественность восприятия чередованием реалистического действия...
Показывая, как упаковка становится товаром, а симуляция и товаризация всех аспектов реальности – прибыльной бизнес-стратегией, сам режиссер намеренно избегает образов реальных трагедий, – этих естественных следствий милитаристской индустрии.
Зачем же этому сюжету вообще нужны зомби? По большому счету такой вопрос следует задавать любому произведению зомби-жанра. Прививка непристойности в виде зомби роману Джейн Остин — на поверхностном уровне всего лишь коммерчески привлекательный...
Композиционно «Любовь» представляет собой череду картин-воспоминаний, возникающих в воспаленном сознании главного героя; нелинейное повествование — от краха любви к ее зарождению, а потом к отрезвляющему осознанию невосполнимости ее утраты.
Майк Ли тонко чувствует и создает своего персонажа, но при этом странным образом сам попадается в те же самые ловушки, которых так удачно избегал его главный герой. «Mr. Turner» — скорее комедия, чем драма, и, безусловно, зрительское кино.
Возможно, этой «толстотой», берущей на вооружение чужие приемы, фильм оскорбит в лучших чувствах интеллектуального зрителя, однако человека без предрассудков порадует возможностью браво под старинный r'n'b «Gangsta's paradise» отправить свою голову...
Несмотря на социально-экологическую начинку, фильм не показывает нам ничего, что хоть сколько-нибудь выходило бы за рамки приятной и уже привычной фасадной европейской идентичности.
Ларс фон Триер в «Меланхолии», как кажется, говорил совсем об обратном: не пора ли усталому человеку оставить свою мелочность и слиться с катастрофой, которуй он так жаждет? Но не стоит забывать важную вещь: «Невозможное» основано на реальной...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии