Тут фантазия не менее реальна, чем тот, кто фантазирует, а сам фантазер в той же степени фиктивен, что и его вымысел. Рассказ и рассказчик уравнены в правах, текст крутит автором, все возможные варианты развития сюжета равноправны и фактически...
Возникает вопрос: о чем же тогда эта война? И если «Сталинград» – это госзаказ, то заказ на что? Ведь очевидно, что у автора «Сталинграда» нет никакой идеологии.
Страх и ненависть – энергия молодых, мэтрам остается греться на венецианском Лидо, убеждая себя в том, что Теорема Зеро не доказуема, добро всегда торжествует, а счастье не в блондинках.
Проблема в том, что гуманистическая нотка, которая появляется в «Молода и прекрасна» вместе со смертью, отчаянно портит историю о бесчувственной нимфетке.
Как бы ни были привлекательны те простые истины, которые хочет донести до нас режиссер, пути их достижения совсем не просты. Зритель чувствует себя примерно так же, как и герой, сидящий перед тарелкой с дымящейся курицей: ему нарисовали перспективу...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии