«Анора», наполненная сюжетным драйвом, юмором, печалью, гневом, болью, финальным светом, — это 140 минут абсолютного синефильского счастья, когда большая картина пролетает, как одно мгновение.
Сюжет «Субстанции», который тянет от силы на полтора часа, она растягивает на 140 минут. А образовавшиеся лакуны заполняет длинными сценами предельной, невыносимой, тошнотворной жестокости.
Правдивый и гуманный в каждом кадре и в каждой монтажной склейке, хотя и не лишенный легкого налета сентиментальности, фильм втягивает в свое пространство, а потом властно берет за душу. Это кино, которое мы потеряли, — кино открытых страстей и...
Фильм, изобилующий погонями, мордобоем, туалетным юморком вперемежку с романтическими свиданиями на крыше стриптиз-клуба и прочими лирическими соплями, улетучивается из сознания сразу после просмотра.
Динамичное и страшное, пронизанное адреналиновым драйвом роуд-муви, таящее за каждым поворотом дороги - и за каждым поворотом сюжета - кошмары и ужасы, которые щедро подбрасывает военным журналистам их смертельно опасная работа.
Режиссер создал на экране чувственный, светоносный мир, который так радовал Марту и питал воображение Пьера Боннара. Этот мир остался на его полотнах, ставших достоянием человечества. Прикоснуться к нему можно и с помощью этого тонкого, нежного...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии