Монтажными переплетениями, соединяющими неоромантические гламурные кинообразы с кадрами травматического опыта душевного и телесного метания партнеров, авторы фильма как будто бы дают нам понять: герои стремятся к Красоте и Любви как к Богу, но...
До последнего кадра Шумовска не прибегает к иронии. Ее мир совершенно неромантичен, а прекрасные мелочи и безделушки, символизирующие ласку и тепло, намеренно отсутствуют. В этой архаике должно пугать все.
Чем точно подкупает современное китайское кино, так это желанием пробудить добрые чувства у зрителей. Не прямолинейными сентиментальными ходами, а акцентом на лучших качествах своих героев.
Партнерство и разделение труда помогают им устанавливать крепкие бизнес-связи. Во всяком случае, таким рисует современный Китай фильм Питера Чана, который можно назвать здоровой пропагандой «китайской мечты». Не случайно этот фильм открывал Неделю...
Смотреть эту политическую агитку, в которой объясняется, что воры имеют такое же право на счастье, как и политики и бизнес-элита, не то чтобы очень увлекательно, но скорее терпимо.
«Великий мастер» также можно назвать фильмом о руке судьбы, которая ведет Ип Мана и остальных героев по очень трудной жизни, напоминая об их предназначении. Мастер Ип Ман становится великим, когда осознает его. И происходит это именно в Гонконге.
Режиссер рассказывает полную драматизма историю о представителе шотландского дна, неожиданно нашедшем свое место в семье и в обществе. От полной люмпенизации безработных из Глазго удерживает человеческая солидарность, позволяющая им сообща...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии