Одновременно и шикарная мелодрама на классический бульварный сюжет, и предъявление счетов кровавой испанской истории за все ее репрессии во времена диктатуры Франко и Гражданской войны. Увязать одно с другим может только Альмодовар и делает он это...
То ли для музыкального фильма Караксу нужен партнер «более легкой» весовой категории (не Sparks, а Миноуг), то ли еще что, но мюзикл «Аннет» удручает своей тяжеловесностью.
«Кукольный домик», который создает Литвинова, чем-то напоминает причудливые и столь же искусственные конструкции Уэса Андерсона. В фильме несомненно присутствуют не только новогоднее волшебство, самоирония и подлинный высокий гламур, но и настоящая...
Фильм не несет впереди себя на блюде какой-то пафосный месседж, не прикидывается тем, чем он не является. Это хороший, из качественных ингредиентов торт к праздничному столу.
Нельзя сказать, что помимо Гэри Олдмана в роли Манка, фильм может похвастаться сочными характерами других персонажей, да и самого Манка, несмотря на беспробудное пьянство, нельзя назвать таким уж интересным для экрана героем.
Самая здоровая реакция по отношению к этой художественной провокации — от души посмеяться над собственными комплексами вместе с нахальным и абсолютно свободным ее автором и, не обижаясь, тут же забыть.
Хржановский смело смешивает форматы, живописные жанры и техники - у него выходит радикальный и крутой коллаж, соединяющий, казалось бы, несоединимое - эстетику русского живописного реализма и революционный футуризм. Всё это очень свежо и вызывает к...
Люди, приговоренные обществом к жизни в «оазисе», за пределами которого для них нет места, многим отличаются от «нормальных», но только не отсутствием достоинства, мыслей, чувств и влечений.
Трудноопределимый по жанру фильм Шумовской (здесь и драма, и черная комедия, и щепотка магии и волшебства, без которой не может обойтись новогодняя история) - элегия, эпитафия уходящему миру - такому, как мы его знали.
Скрывающий поэтическую хипстерскую душу за наносной маской натурализма и свободно конвертируемой экзотики, дебют Филиппа Юрьева обладает не часто встречающимся потенциалом фильма, который нравится абсолютно всем. Его экзотизм находится в равновесии...
Главным же орудием Рэмзи является великолепный монтаж - картина продолжительностью в 95 минут становится дайджестом главных свершений в криминальном жанре, с отсылками на всех, от Хичкока до Скорсезе, причем без ущерба для человеческого содержания, которым наполняет это высококлассное режиссерское упражнение в жанре неподражаемый Феникс.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии