«Звук падения» — редкий пример кино без адресации. Оно не стремится «говорить с мужчиной» или «для мужчины». Поэтому многие описывают чувство растерянности или неловкости: фильм не флиртует, не приглашает смотреть, он просит только слушать — а это...
Достаточно взять необходимые элементы жанра — анимационные титры, азартные игры в казино, встречи на конспиративных квартирах, злобные магнаты, диковинные гаджеты, упоительные постельные сцены и головокружительные в своей жестокости драки. И...
Цифровой гипноз, технонаркотик — все эти слова звучат заманчиво. Будем надеяться, что у Корина получится облечь их в реальные дела. Но пока получается очень слабо — и очень скучно, что самое обидное.
Продакшен продуман до деталей и мир выстроен донельзя. Другое дело, что лежащая в основе всего этого нагромождения идея понятна прозорливому зрителю в первые пять минут фильма и лежит на поверхности — давайте жить дружно, но сначала убьём диктатора...
Несмотря на царящее в фильме ощущение безнадёги и бедности, «Универсальному языку» всё равно удаётся удивить, насмешить и погрузить нас на полтора часа в свой придуманный мир, в котором так легко переплетаются совершенно разные культуры.
Показательно яркий эпизод из биографии непокорного и непредсказуемого кумира 1960-х поставлен в центр очень послушного и традиционного фильма из серии «ЖЗЛ»
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии