«Аритмия», где доктор едет-едет-едет в мороз сквозь заснеженную лавину уличных пробок, как будто стоящих намертво, но все-таки разруливаемых, если сам берешься за дело — о том, что рыпаться, безусловно, стоит. А там, глядишь, распогодится...
Кино, однако, не стопарик и заходит не соколом. 140 минут экранного времени вполне себе ощутимы и порой вымучены. Для блокбастера здесь многовато болтают, а для пародии маловато по-настоящему искрометно острят. В яблочко из трех шуток попадает...
Минимально аранжированная, остервенелая и кривая, но при этом безупречная по композиции «Мама!» — летовская песня про «Х… на все это, и в небо по трубе».
Тонко сделанное, отлично сыгранное, очень смешное, задушевное и довольно злое кино с веским кукишем в кармане. Бодрит и греет, как нечаянное бабье лето.
Райт — гениальный диджей, а страстный, брутальный, сентиментальный и нежный «Малыш на драйве» — образцовая дискотека. Смотришь — будто танцуешь, причем танцуешь как бог.
Кино настолько рыхлое и суетное, что похожий на него по духу «Пятый элемент» покажется медитативной короткометражкой про похождения дождевой капли, снятой чересчур последовательным учеником Сокурова.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии