Если современные торчер-хорроры типа “Незнакомцев” бередят вашу душу – смотрите и не забудьте про попкорн, но если они наоборот бесят – переключите канал и посмотрите еще раз Heartless, он точно круче.
Вторая половина, надо заметить, серьезно портит впечатление. К тому же, еще и по разным причинам. Главная причина: я надеялся, что Гудинг наконец ушёл от образа “страдающего негра”. Оказалось, ничего подобного. Его герой – не циничный ублюдок, а...
Вот, всегда бы так в голливудских фильмах. Пять концовок “Аватара”. Или шесть концовок “Пипца”. Цены на коллекционные DVD с допами сразу бы подскочили.
Но, если верить слухам, следующим фильмом Лина станет новый “Терминатора” и за режиссера становится немного обидно. Променять чугунного Вина на бронзового говернатора – это как шило на мыло. Шаг вперед, два назад.
Кино претендует на то, что оно – мега-убер-супер-гиковское, а в нем за весь фильм всего три или четыре внятные референции, при этом референции самые попсовые и затасканные.
“Крепость” должна была выйти в прокат примерно через полгода после “Девятой роты”. Тогда она смогла бы сгрести всего Тарковского все народные печеньки, а теперь будет до скончания веков прятаться в тени Бармалея Никиты Сергеича.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии