«Должно быть, это рай» кажется чуть более остроумным и интеллектуальным, чем диалоговые комедии. Говорить здесь особо не о чем и не с кем ― сперва это непривычно, затем понятно, а после уже интересно.
«Олдбой» показал, что корейское авторское кино не страшно. Что экранная жестокость – это не только выбор, но условность, как разрез глаз. Что национальная культура может не уничтожаться при помощи влияния извне, а совокупляться с инструментами...
Филлипс из плеяды режиссеров комедийного жанра, сменивших маску, выделяется, пожалуй, ярче остальных. Ведь когда люди с чувством юмора шутят несмешно – это действительно страшно.
Залера в фильме об асфальтовых шерифах никто не ограничивает, поэтому он не только бодрит зарядами фатализма, а с любовью встряхивает песок с заржавевших артистов и примеряет на них образы прошлого, но по своим правилам, разыгрывая умелые рокировки.
Чжанкэ – непреклонный максималист без утечки искусности и смысла. Кажется, что фильм должен вот-вот завершиться, но финальные ноты органично вытекают в увертюру. Как и своем самом известном фильме «Натюрморт», режиссёр пишет не столько социальный...
Будучи предвестником новой искренности кино Америки 70-х, «Инцидент» глубоко в себе несёт антимораль – отличие плохого человека от среднестатистического в том, что он принял себя таким, какой он есть.
Основная уловка «Капитана» в том, что это мог бы быть хороший фильм о войне и человека, который очень-очень не хотел умирать, но повысить свои шансы при не самых выигрышных вводных. Или про поиск человечности в абсолютно нечеловеческих условиях.
Это пленка, поверх которой где-то перезаписали другой фильм: со странными ракурсами портретных объективов, со множеством броских ретушированных отражений и запылённым светом солнечных лучей, отфильтрованных до блеска звонкой монеты.
На небосводе загорается звезда группы Queen – квартета неудачников из лондонского пригорода, которые пародировали жанр пост-панка, но синтезировали нечто намного большее.
Джеймс Дэшнер, подростковый беллетрист, доселе практически неизвестный нашим соотечественникам, наконец урвал куш — снятая за скромные деньги экранизация его романа «Бегущий в лабиринте» подбила устои, и теперь мужик отвечает за молодежные мытарства.
«Превосходству» больше всего бы подошел слоган о том, что инакомыслящим дебютантам дорога в голливудское кино по-хорошему скорее заказана, чем нет. <...> Оттого «Превосходство» — настолько отчаянное, апатичное кино, что оригинальный сценарий Паглена никто даже толком и не решился изменить, сколько бы ни пугали пессимистичные слоганы.
Причем форма прихрамывает на обе ноги — бреши в повествовании и логике (пресловутый интеллект будто обращается к зрителю напрямую с этими же словами, анализируя террористов и Моргана Фримана)
Именно благодаря антилиберальному речитативу «Игра» отлично укладывается в окрепших умах, но оказывается паршивой овцой среди простодушных веселых кинокомиксов и забулдыжных глянцевых блокбастеров
Решение сделать детей главными героями такой истории, так как их предприимчивый ум позволяет дерзить в компьютерных играх, не кажется таким спорным решением, как сама экранизация книжки Орсона Скотта Харда.
По форме и содержанию «Игра Эндера» притворяется детскими приключениями, но таковыми не является — информационная пропаганда контроля масс железно вшита автором в код произведения, затронуты важные политические аспекты и не только.
На мутантов объявлена охота — мимикриющие под обстоятельства роботы Стражи истребляют людей со сверхспособностями, в итоге жаркого противостояния большая часть Земли находится в хаосе.
Если в случае с «Миссией: невыполнима» традиционность в большей мере оправдана, то с научно-популярным жанром сейчас все сложнее, пускай Круз со второй после «Обливиона» попытки буквально дожал-таки его.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии