Добавить рецензию  

Армен Абрамян

 

59

Рейтинг критика среди
посетителей «Критиканства»112 оценок293 место в общем рейтинге

71

Средняя оценка,
которую выставляет критик109 рецензий
 
«Мудрость» пока не проявлена

109 рецензий

Посткритицизм29 июня 2020 года

 Свистуны

Порумбою перепутал легкость с легковесностью, остроумие с умничаньем, красоту с красивостью. Красочные китчевые «Свистуны» лишены даже назойливой привязчивости, какой обладают пустяковые мелодичные песенки.

50

5 из 10
Посткритицизм22 июня 2020 года

 В Кейптаунском порту

Большое русское кино с увлекательным сюжетом, в котором отдельным рефреном передано тревожно-оптимистическое томление по грядущему 2000 году, по началу нового столетия, которое, возможно, да что там возможно, наверняка, будет лучше и милостивее...

100

10 из 10
Посткритицизм31 января 2020 года

 Девушка в лабиринте

Карризи топит зрительское внимание в ярких цветах, придумывая индивидуальную колоризацию для каждого персонажа, сюжетного сегмента, передавая через изображение эмоциональный окрас и создавая сгущенную галлюциногенную атмосферу.

70

7 из 10
Посткритицизм27 января 2020 года

 Дело Ричарда Джуэлла

Чтобы снимать такое сильное и остросоциальное кино на пороге девяностолетия, нужно быть разве только Клинтом Иствудом. Классик в привычной для себя манере последних лет, обращается к историям, которые, что называется «основаны на реальных событиях»...

80

8 из 10
Посткритицизм2 декабря 2019 года

 Ирландец

Сколько бы ни было цитатных перекличек, контекстуальных нюансов и маркетинговых установок на стандарты эталонного классического кино, «Ирландцу» всё равно необходимо время для достойной оценки и анализа. Ведь дорогостоящие спецэффекты не подменяют...

100

10 из 10
Посткритицизм20 ноября 2019 года

 Предатель

Обращение режиссёра с реальными историческими фактами вполне дотошное, практически без выдуманных допущений, что не мешает ему подавать события порой в юмористической манере и создавать авторское художественное кино, а не документ эпохи.

80

8 из 10
Посткритицизм13 августа 2019 года

 Игла

Желание сделать конечный продукт максимально несоветским и экзотическим обернулось тем, что фильм ценен именно своей укоренённостью в советские реалии, своим позднесовковым флёром свободы, пропущенным через личность погибшего исполнителя.

80

8 из 10
Посткритицизм6 августа 2019 года

 Юморист

Идов сознательно не даёт нам разобраться в степени таланта Аркадьева и обоснованности его внутренних интеллектуальных притязаний как романиста и бытописателя нравов по типу Гоголя или Салтыкова-Щедрина, ограничивая диапазон его экстраполяции...

80

8 из 10
Посткритицизм5 марта 2019 года

 Время возмездия

Режиссёра кидает в крайности: от маскулинной жёсткости к мелодраматической слащавости. Для жанрового мейнстрима чересчур претенциозно, для артхаусного проекта слишком мейнстримно.

60

6 из 10
Посткритицизм26 февраля 2019 года

 Лондонские поля

Гиблое это было дело, экранизировать роман Мартина Эмиса: махровый образчик постмодернизма со сложной композицией, несколькими разветвляющимися линиями и точками зрения. Но экранизация вышла отличная. Сюжет и стиль текста сохранён.

90

9 из 10
 

«Мудрость» критика

Добавить +Ни одной «мудрости» пока не зафиксированоЕсли вы нашли в рецензии неточность или нелепость, можете добавить её на сайт.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи