Лишенная размаха прежних творений, «Тук-тук-тук» оказалась ближе к интерактивной притче вроде Dear Esther, чем к игре. Увы, дорогу к непременному катарсису преграждает чудовище похлеще призраков - скука.
К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
4 декабря 2013 года: Равноценных концовок (кроме той, что получил автор, которую можно сравнить с тем "финалом" Fallout, когда герой соглашается на мутацию) в игре 2, но так как автор не прошел игру, он об этом не знает.
Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
1 декабря 2013 года: Полотно пространства-времени только что было разорвано, ведь тогда совершенно непонятно как мог существовать Independent Games Festival аж с 1998 года, что, получается, "позже" 2006 года выпуска Мора.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
1 комментарий