Splinter Cell: Blacklist получилась достаточно спорной. С одной стороны комплексной, продуманной, интересной и собранной, а с другой стороны все же подпорченной однообразными локациями, жуткой анимацией лиц, простеньким и предсказуемым сюжетом и не до конца продуманной, но, на мой взгляд, все же перспективной игровой механикой.
В основном таким апгрейдом можно влиять всего на несколько параметров: скрытность, стойкость и выносливость. Исходя из этого, можно понять, что костюм можно сделать либо незаметнее и тише, либо крепче, либо легче
28 декабря 2013 года: Нет в костюме Сэма параметра "лёгкость". Там строгий баланс защита-скрытность.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии