GameIT!, 15 мая 2013 года
О том, что враги должны реагировать еще и на звук никто не помышлял, хоть на тазике по бетонному полу катайтесь, враги вас не услышат.
Артёму выделят в помощь девушку-снайпершу Аню, которая (СПОЙЛЕР!) влюбится в Артёма за ЧЕТЫРЕ минуты её присутствия на экране.
Из сюжета игры не совсем ясно зачем он всем персонажам так нужен, но сталкер Хан объясняет такой сюжетный поворот фразой «я чувствую что он важен». Это, безусловно, железный аргумент в любом споре.
Про необходимость подзаряжать фонарик или там менять фильтр в противогазе приходилось узнавать в боевых условиях — когда вы сражались с мутантами, а ваш персонаж внезапно начинал дышать, как астматик с кризом.
При этом поправили и стелс — теперь на часах Артёма, помимо времени отображается волшебная светящаяся метка, как и камень вора в Thief, она показывает виден ли персонаж врагам или тщательно скрыт темнотой.
Комментарии