Добавить рецензию  

Antichamber

Обсуждение рецензии«Мудрость» критика

81

87

Андрей Столяров  

Riot Pixels, 17 марта 2013 года

Прочесть рецензию 

Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.

18 апреля 2013 года: "Неудобство" перемещения кубиков - не баг, а фича, используемая в головоломках. Бегать за стройматериалами почти не приходится: сначала они всегда под рукой, потом их можно плодить почти из ничего.

Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.

18 апреля 2013 года: Практически всё в игре следует чётким законам, и даже когда игра обманывает тебя - делается это, чтобы обучить для решения будущих проблем. Исключения отмечаются игрой отдельно за счёт посланий.

...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

18 апреля 2013 года: Эти "бестолковые мотивационные постеры" в доброй половине случаев служат подсказками к решению головоломок, которые несчастный автор "мог найти лишь нечаянно".
Если вы нашли в тексте рецензии неточность или нелепость, добавьте её на сайт.

Поделиться ссылкой

   

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи