Игромания.ру, 21 сентября 2015 года
Увы, из-за стабильного окружения и неменяющихся целей геймплей World of Warships страдает от однообразия. Первый, второй, пятый, десятый бой — а выбирать по-прежнему приходится между «обогнуть архипелаг справа» и «обогнуть архипелаг слева». Однако эта беда теряется на фоне жестоких и достаточно глубоких боев.
Игромания.ру, 21 сентября 2015 года
В World of Warships «авики» — безмолвные статисты в далеком закутке карты, наводняющие небеса самолетами. <...> И опыт, надо сказать, получается особенный. Авианосцы, не видя друг друга, схлестываются в битве за воздух. Торпедоносцы целятся в линкоры, истребители прикрывают линкоры, на помощь торпедоносцам кидаются их перехватчики... Жаль, что на воде результаты этой отчаянной борьбы сказываются редко. Ну, прилетит иной раз торпеда или бомба плюхнется справа по борту. Авиация нуждается в усилении — иначе ее влияние на бой приближается к статистической погрешности.
а линкор способен менять «обойму» не меньше минуты
Прочность машин тоже несравнима: с одного попадания не тонут даже «картонные» эсминцы, а линкоры вообще спокойно переваривают снаряды десятками и сотнями, упрямо отказываясь идти ко дну.
Бой начинается. Пятнадцать судов с одной стороны, пятнадцать с другой.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Эта рецензия уже есть на сайте. Добавлять ее повторно не нужно.
Информация отправлена и появится на сайте после проверки. Спасибо.
Прокомментируйте неточность или процитируйте ошибку
Адрес страницы с ошибкой
* — Признан в России «иностранным агентом».
** — Признана в России «нежелательной организацией».
На сайте используются материалы Rotten Tomatoes, GameRankings и других ресурсов.
Сайт создан и поддерживается
студией КГ-Дизайн
Комментарии