Прежде всего, First Light — это отличный повод вернуться в красивейший Сиэтл, пусть и малую его часть. Во вторую очередь — поскакать по крышам, в лучах заходящего солнца, под качественный пост-рок. И только в третью — все остальное.
Но, что самое странное, явно побочные задания-испытания неожиданно вписаны прямо в сюжет. История постоянно прерывается на обязательные глупые челленджи, Sucker Punch будто сразу заявляют — забудьте про историю, лучше бегайте по городу за жирными неоновыми сгустками, чтобы прокачать особо мощные умения, проходите испытания на аренах и сравнивайте потом результаты с результатами своих друзей.
9 января 2015 года: Допмиссии все не обязательны, и их можно не проходить. Может, игра станет сильно сложнее без прокачанных навыков, и только.
По крайней мере, прежде чем убивать людей, надо бы думать. И не соглашаться на авантюрки вроде «ой, а помоги мне стать наркобароном и захватить город, детка, ты же секси».
9 января 2015 года: Это не так, героиня соглашается убивать, чтобы найти, а затем освободить своего брата.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии