Новшеств в этом нет никаких, трэш-угара — тоже, так что кино, скорее всего, так и останется не более чем очередной картиной для подборок крикоподобных слэшеров.
Милантс расставляет акценты таким образом, что на первый план выходит внутренняя борьба человека, верующего христианина, осознающего, что у него под носом творятся страшные вещи.
«Девушка с иглой» — кино до самых последних секунд европейское: кровь не проливается, ужасы формируются лишь в зрительском подсознании, но свет все равно пробьется сквозь туманную завесу пугающих подворотен Копенгагена.
Симпатичная любовная линия вскоре разбивается об экшен — тайна ущелья раскрывается, а вместе с ней пропадает магия, превращая работу Дерриксона в очередную стриминговую затычку. А жаль — начало было многообещающим.
Альмодовар остается Альмодоваром: тихие голоса, яркие краски, изящные актрисы в главных ролях и тонкий, пусть и не слишком оригинальный диалог о дыхании смерти, поиске надежды и света.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии