Фильм похож на набор устаревших и оторванных друг от друга изредка пугающих сцен, единственное светлое пятно в котором – канадская актриса Кейт Мойер, исполнительница роли Эден.
Это кино – загадка, и разгадывать ее вовсе не обязательно, нужно лишь отдаться тому самому «последнему танцу» под великую композицию Queen и Дэвида Боуи «Under Pressure».
Клише порядком мешают ленте, выступая как явный инструмент манипуляции. Но для жанрового зрительского проекта это нормально. Главное, чтобы после просмотра оставались яркие эмоции. «Бешенство» с этим справляется.
Причинно-следственные связи в этом хаосе отыскать непросто. Да и не слишком-то хочется – «Марлоу» едва ли обладает инструментами для привлечения зрительского внимания.
«Бардо» Иньярриту – это вовсе и не кино, это состояние между сном и бодрствованием, между реальным и нереальным, между Мексикой и Америкой, между творцом и гражданином.
В фильме нет и намека на полутона. Это касается и вечных американских вопросов о рабстве, ответы на которые у Фукуа однозначны, и жанровых скитаний режиссера. «Освобождение», претендуя на гордое звание авторского кино, вообще не пытается поместиться...
Витсе снял причудливую картину, которая, вероятно, могла родиться только на Севере — скупую на эмоции и краски визуально и бурлящую, взрывающуюся внутри.
Эмоциональный диапазон, в котором существует картина, напоминает двоичный код. Перемешанными нулями и единицами тут выступают классическое мелодраматическое отчаяние героев и испанский стыд — единственное, что ощущается в поведении большинства...
Будучи простой, но чрезвычайно едкой сатирой над кинематографистами, картина Кона и Дюпра незаметно трансформируется в хитрую насмешку над миром, в котором актерствовать и побеждать — это гораздо больше, чем просто жить.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии