Сделано всё без огонька, что ли. Да, оставшаяся практически без изменений геймплейная формула работает, сражения всё так же способны затянуть, даже несмотря на упрощения. Но авторы так и не победили старые болячки в балансе и не раскрыли тему...
Игра заканчивается задолго до того, как исчезнет эффект новизны, так что весёлый вечер в компании кота-шкодника она точно подарит. Главное — привыкнуть к тому, что управление и камера иногда будут мешать.
Возвращение серии «В тылу врага» удалось. По крайней мере в одиночном режиме. Сохранив основные плюсы и особенности, игра выросла в масштабе и разнообразии. Вместе с тем возникли некоторые новые неудобства и условности, но для настоящих поклонников...
Потешный экшен, напоминающий старые трёхмерные платформеры с собирательством, только уровень сложности тут значительно выше. Сама идея подводного приключения о раке-отшельнике в загрязнённом океане изумительна — здесь много хороших шуток, и смотреть...
Tales of Kenzera: ZAU получилась красивым приключением, в котором повествованию уделили в разы больше внимания, чем игровому процессу. К истории придраться трудно: и её структура хороша, и то, как чувства героя передают через окружение, хочется лишь...
Здесь есть несколько интересных квестов, ситуаций и диалогов, неплохая механика морального компаса, местами чувствуется та самая постапокалиптическая атмосфера. Плюс симпатичная картинка и выразительная озвучка. Но всё слишком пресно и банально.
К тому же сюжет в Demons of the Past не цепляет — нужно остановить злодея и спасти мир, выслушивая от поверженных врагов пафосные декламации в духе «ты думал, на этом все закончится?! Ха-ха-ха! Все только начинается!». Нелинейность сценария, введение второй кампании за «злодеев» — все это могло бы спасти игру, но ничего такого тут нет и в помине.
Дракула заваливает чудищ втрое больше себя, частенько выкалывает глаза, раздирает челюсти и даже отрывает лица.
Основная сюжетная ветка, разворачивающаяся в городе, чем-то напоминает DmC: грязные улицы, отвратительные чудища в корпорациях, ничего не подозревающие обыватели и главный герой, который пытается сделать мир чище.
Он ненароком убил собственного сына и, пытаясь исправить положение, превратил его в вампира Алукарда, а вскоре после этого пострадал от рук внука. Пришлось уснуть на пару тысяч лет, чтобы в 2014-м году Дракулу-Бельмонта разбудил его бывший «коллега», некромант Зобек.
Рыцарь Бельмонт когда-то победил вселенское зло, случайно став при этом бессмертным злобным кровососом.
2 комментария