Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1432 рецензии
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1432 рецензии

на всёна кинона игры
Олег Зайцев24 января 2025 года

 Shadows of the Damned: Hella Remastered

Гротескная Shadows of the Damned: Hella Remastered вынырнула из небытия и смотрится на удивление свежо. Лихой и скабрезный боевик спустя много лет наконец добился поставленной цели: стал похож на бунт против системы. Жаль только, слишком уж...

67

 
Олег Зайцев31 декабря 2024 года

 Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered

В Legacy of Kain: Soul Reaver 1 and 2 Remastered хватает мелких улучшений и важных бонусов для фанатов серии. Это определенно лучший способ знакомства с дилогией Soul Reaver.

75

 
Олег Зайцев24 декабря 2024 года

 Little Big Adventure: Twinsen's Quest

Читая новости о проблемной разработке Little Big Adventure: Twinsen’s Quest, я опасался, что все будет намного хуже. А в итоге я даже умудрился получить некоторое удовольствие от путешествия по этой своеобразной планете — чудной и яркий мир Твинсана...

60

 
Олег Зайцев19 декабря 2024 года

 Indiana Jones and the Great Circle

Indiana Jones and the Great Circle бывает корява и неуклюжа, как и сам Индиана Джонс. Но стоит за нее взяться — и оторваться уже просто невозможно.

90

 
Андрей Мирошниченко1 декабря 2024 года

 Star Trucker

Душевный и милый проект. К сожалению, его жестокие правила буквально душат, не давая наслаждаться рейсами.

65

 
Олег Зайцев29 ноября 2024 года

  Clock Tower: Rewind

Clock Tower: Rewind предназначена для любителей хорроров в целом и серии Clock Tower в частности или просто поклонников старых игр. Оригинал по-настоящему примечателен, но кое-что в нем стоило бы осовременить.

60

 
Олег Зайцев27 ноября 2024 года

 MechWarrior 5: Clans

Piranha Games снова упустила возможность сделать идеальную игру, парадоксальным образом лишив MechWarrior 5: Clans части того, что делало Mercenaries столь притягательной. Остались лишь прямолинейно свирепые схватки огромных мехов.

77

 
Олег Зайцев19 ноября 2024 года

 Dragon Age: The Veilguard

Диагноз: полная апатия. BioWare, когда-то фонтанировавшая хитами, так давно не выпускала стоящие новинки, что я даже не могу сказать, что Dragon Age: The Veilguard меня по-настоящему разочаровала.

58

 
Олег Зайцев7 ноября 2024 года

 Call of Duty: Black Ops 6

Достойная кампания, бестолковые зомби и приличный мультиплеер. Если не играть во все Call of Duty подряд, а выбирать раз в несколько лет лучшую, то Black Ops 6 — первая претендентка на ваши деньги и время.

72

 
Андрей Мирошниченко2 ноября 2024 года

 Warhammer 40,000: Space Marine II

Толковый и симпатичный экшен. К сожалению, предельно одноразовый — несмотря на изъяны боевой механики, здесь хотелось бы задержаться.

70

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи