Добавить рецензию  

Riot Pixels

 

72

Рейтинг издания среди
посетителей «Критиканства»440 оценок19 место в общем рейтинге

64

Средняя оценка, которую выставляют критики издания1466 рецензий
 
«Мудрость» проявлена критиками издания 11 раз. Градус «мудрости» повышенный.

1466 рецензий

на всёна кинона игры
Олег Зайцев16 ноября 2025 года

 Syberia - Remastered

Syberia Remastered — это в первую очередь восхитительное преображение классического приключения, а уже потом — все остальное.

83

 
Олег Зайцев15 ноября 2025 года

 Broken Arrow

Прекрасный дебют и одна из самых ярких тактических RTS за многие годы.

85

 
Олег Зайцев29 октября 2025 года

 Simon the Sorcerer Origins

Вопреки всему Simon the Sorcerer: Origins ощущается ровно такой, какой она, вероятно, и задумывалась: ностальгическим приключением в ярком фэнтезийном мире с шутками и попытками накормить очередного тролля какой-нибудь дрянью.

75

 
Олег Зайцев24 октября 2025 года

 RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army

Пример добросовестного ремастера. Жаль, что столь серьезной переработке подверглась далеко не лучшая игра.

65

 
Олег Зайцев17 октября 2025 года

 Agatha Christie - Death on the Nile

Agatha Christie: Death on the Nile нельзя назвать откровенно плохой игрой. Скорее она просто банальная.

55

 
Олег Зайцев15 октября 2025 года

 Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Красивое и иногда захватывающее кино и заметно одряхлевшая игра. Скучный, слишком дословный пересказ оригинала, который не может ничего предложить игроку, за вычетом современной графики и удобного управления. Из-за кривляний персонажей с куда более...

70

 
Андрей Мирошниченко24 сентября 2025 года

 Mafia: The Old Country

То ли капитально недоделанная, то ли изначально плохо задуманная, Mafia: The Old Country не в силах зацепить ничем. Даже если вы обожаете ножи.

60

 
Олег Зайцев23 сентября 2025 года

 Onimusha 2: Samurai's Destiny Remaster

Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny получился… нормальным. И не то чтобы игра как-то плохо сохранилась — она просто и не была особенно хорошей.

61

 
Олег Зайцев31 августа 2025 года

  Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Издание для фанатов и новичков. Первые все равно купят, а вторым лучше начинать именно с него. Те же, кто давно наигрался в оригинал и спокойно относится к серии, вряд ли найдут для себя в новой версии что-то интересное или важное.

65

 
Олег Зайцев30 августа 2025 года

 Stronghold Crusader: Definitive Edition

Достойный ремастер, дополняющий и расширяющий классическую RTS про строительство замков. Но большинство нововведений рассчитаны на опытных игроков. Тех, кого не мучает ностальгия, Definitive Edition едва ли впечатлит.

75

 

11 «мудростей»

Андрей Столяров28 января 2015 года

 The Talos Principle

  • И не пытайтесь сэкономить время, возвращаясь к несвежим «сейвам», — игра зачем-то автоматически стирает сохраненные точки после загруженной.
  • Такое ощущение, будто Croteam, измученная интеллектуальной диетой Serious Sam, дорвалась до трибуны и уж теперь выскажет всё, что накипело за долгие годы.
Владимир Горячев11 августа 2014 года

 Divinity: Original Sin

  • При этом честно отыгрывать роль ещё и невыгодно; лучше плюнуть на КНБ, вдвоём согласиться с точкой зрения и получить +1 к одной из черт характера (например, прямолинейности или состраданию). Так, глядишь, сместите до упора одну из шкал мировоззрения вашей парочки и заработаете неплохой бонус к чему-нибудь.
  • Без напарника же забавная мини-игра теряет смысл. Кажется, будто ты тихо сходишь с ума, беседуя сам с собой.
Владимир Горячев27 марта 2014 года

 Titanfall

  • Нашлось в Titanfall и некое подобие «килстриков» из Call of Duty — расходные карты, которые мы получаем за всякие действия и вышибаем из оппонентов. Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
  • Надеюсь, аддоны заодно внесут изменения в систему «прокачки», сейчас не требующей много усилий. После открытия всех основных возможностей остаётся лишь развивать второстепенные функции оружия, выполнять испытания в обмен на дополнительный опыт и накапливать «престиж»-уровни (по-местному — «поколения»). Читать полностью: http://riotpixels.com/titanfall-review/
Андрей Столяров1 декабря 2013 года

 Knock-knock

  • К сожалению, за пару часов однообразные и бестолковые метания по зданию, пусть и собранному произвольно, успевают наскучить, а значит, вернуться сюда захотят разве что отчаянные фанаты, охотящиеся за самой сложной концовкой.
  • Ice-Pick Lodge, ветераны эзотерического подполья, авторы игр «Мор. Утопия» и «Тургор», творили настоящий артхаус задолго до появления направления «инди» как такового.
Андрей Столяров18 апреля 2013 года

 Antichamber

  • Многие пространственные «пазлы» чертовски неудобно решать с видом «из глаз», да и бегать за «стройматериалами» ужасно скучно.
  • Редкие островки постоянства — дверные замки и витражи-порталы — всегда действуют одинаково, но и принципы их работы туманны.
  • ...бестолковые мотивационные постеры, развешанные по стенам коридоров, — ни тайны, ни интриги, ни остроумия.

3 комментария

18 марта 2013, 16:09
На сайте ag сижу уже около 8 лет. Любовь детства. Вместе с уходом команды ушел и я. Давайте Riot Pixels, не подведите)
22 апреля 2013, 18:57
Старый добрый желчный AG фо зэ вин!
9 июня 2016, 21:13
Обидно, что какой-то Баженов находится в местном топе на втором месте, а пиксели кукуют на 41-м. Великая несправедливость!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи