Фильм начинается со сцены штурма замка Злодея в некоей восточноевропейской стране. Американские роботы летают по этой самой восточноевропейской стране и сообщают людям, что они им не враждебны. Восточноевропейские люди пытаются повредить...
Весь фильм – про людей. В нем нет привычных киномонстров! Нет отвратительных «чернушных» мразей. Нет уродов (в широком смысле этого слова). Нет дебильных клоунов. Нет штампованных злодеев и их «тупых подручных», нет «забавных приятелей» главного...
Поэтому Бог в их творениях превращается из персонифицированной Истории, ведущей человечество по пути восхождения, в спецэффект и шизофренические проявления. В случае с «Ноем» Бог — это эколог, у которого выпала кукушка и который решил «убить всех...
А выходит совершенно случайно получившийся рассказ о нас, попавших во Францию времён Д’Артаньяна. Это — единственное, что может быть интересно в этом фильме человеку, созревшему интеллектуально. Фильм может быть рекомендован к просмотру людям...
Спасибо Дмитрию Быкову, он раскусил «древнегреческий» месседж создателей фильма, которые отправляют нас в те времена и страны, где ещё не было (или уже нет) понятий о добре и зле. Совести и грехе. Где не ведают стыда. Там поклоняются языческим...
Фильм определённо стоит посмотреть, и пусть в нём не передана даже часть того грандиозного подвига, совершённого нашими дедами, но всё же определённо сделан гигантский шаг в сторону правды, тем более если проводить аналогии с творением Михалкова.
И зачем вообще придумывать ходульный миф там, где Легенда есть и без всякого «креатива». Только Легенду надо чувствовать. Душой. Принимать как свою. То есть — быть русским. Не за деньги, а просто так.
Очень добротный сценарий, в котором, наряду с рассуждениями о том, что такое успех и как его добиться, много юмора и самоиронии. Крепкий гонконгский режиссёр, учившийся в США и работавший с Джоном Ву и Джеки Чаном и на сегодня являющийся одним из...
Комментарии