Конечно, той степени глубины и психологизма, что был в балабановской «Войне», или как в недавней военной драме «Однажды в Сирии» с Александром Робаком в главной роли, здесь нет. Зато есть отличный позитивный боевик, снятый по всем канонам жанра.
Лиза Янковская замечательно правдива и трогательна в образе неустроенной, неприкаянной инфантильной сумасбродки, которая не хочет жить в болоте и не может выбраться из него. Но почему? Как она туда попала? Самое важное и интересное осталось за...
Несмотря на то что главные герои фильма – документалисты, той документальной правды войны, что привлекла, например, в недавних «Крыльях над Берлином», в фильме Мокрицкого нет.
Кажется, что из отснятого материала в фильм вошла только малая часть – такой багаж чувствуется за каждым образом. Кажется, что нам чего-то недорассказали, и жалко, что фильм кончился, – такое бывает нечасто.
В фильме не на кого положить глаз, а если кто-то вдруг и вызовет симпатию, то очень ненадолго. Главный герой сочувствия не вызывает вовсе, скорее отвращение.
Фильм Кеннета Браны – просто детектив с экзотическими персонажами, совершающими экзотические преступления в экзотической местности в непонятно какое экзотическое время.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии